Возврат

Просим обратить Ваше внимание на следующее: На основании пункта 13 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 и статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Цветы относятся к перечню непродовольственных товаров, которые возврату или обмену не подлежат. За исключением тех случаев, когда на момент получения, товар является ненадлежащего качества с выраженными дефектами.

За исключением тех случаев, когда на момент получения, товар является ненадлежащего качества с выраженными дефектами. В этом случае Интернет-Магазин "Time to Flowers" готов принять все замечания по качеству, количеству и комплектации товара на момент приобретения самого товара, то есть на момент передачи его курьером в пункте назначения.

Замена букета

Если вы решили отказаться от покупки или передумали в последний момент, свяжитесь с нами как можно скорее, мы обязательно постараемся решить этот вопрос.

Каждый заказ для нас важен, но иногда бывают ситуации в которых есть факторы влияющие на полученный результат. Поэтому в течение первых суток, после доставки, заказчику необходимо связаться с магазином и рассказать о возникшей проблеме, отправить фото букета/композиции, которую заказали.
В ближайшее время специалисты рассмотрят претензию и подберут варианты решения проблемы (чаще всего это замена букета).

Претензии, направленные позже первых суток с момента получения доставки, не будут приняты к рассмотрению.

Когда вернутся деньги

Сроки и порядок возврата плательщику денежных средств в случае неоказания услуги или ошибочного платежа:
- в случае оплаты по банковским картам - возврат производится на карту плательщика в течение 3 рабочих дней с момента неоказания услуги или ошибочного платежа;

Отмена заказа
Если букет был собран, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.

Если букет не был собран
Вы можете отменить заказ. Вернём его полную стоимость. Исключение - если вы оплатили заказ банковской картой, и с момента оплаты прошло трое суток. В этом случае вернём 90% от стоимости заказа.

Доставка не была осуществлена
Если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.